ТАРИФЫ НА КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

М о с к в а
Письмо, бандероль до 1 кг.

    за 3 часа

280.00 руб.*

Письмо туда и обратно

    за 4 часа

450.00 руб.

Каждый следующий полный/неполный кг.

    1 кг

 40.00 руб.

Цветы

    за 3 часа

400.00 руб.

Рассылка писем, подарков (от 50 до 200 шт.)

    за 2 -3 дня

180.00 руб.

Рассылка писем, подарков (от 200 до 500 шт.)

    за 3 -5 дней

140.00 руб.

Москва за МКАД (Солнцево,  Бутово и т.п.)

и отдалённые улицы в пределах МКАД

 

Письмо, бандероль до 1 кг.

    за 4 часа

390.00 руб.

Письмо туда и обратно

    за 5 часов

550.00 руб.

Каждый следующий полный/неполный кг.

    1 кг.

 50.00 руб.

Письмо (не более А4), бандероль до 1 кг.

    за 3 часа

250.00 руб.

Рассылка писем, подарков (от 50 до 200 шт.)

    за 2 -3 дня

250.00 руб.

  Ближайшее Подмосковье до 15км, Аэропорты

Письмо, бандероль до 1 кг.

    за 4 часа

690.00 руб.

Письмо туда и обратно

    за 5 часов

940.00 руб.

Каждый следующий полный/неполный кг.

    1 кг.

50.00 руб.

  Ближайшее Подмосковье от 15 до 50 км

Письмо, бандероль до 1 кг.

    за 4 часа

870.00 руб.

Письмо туда и обратно

    за 6 часов

1120.00 руб.

Каждый следующий полный/неполный кг.

    1 кг.

60.00 руб.

   Подмосковье от 50 до 100 км

Письмо, бандероль до 1 кг.

    за 5 часа

1100.00 руб.

Письмо туда и обратно

    за 8 часов

1400.00 руб.

Каждый следующий полный/неполный кг.

    1 кг.

60.00 руб.

   Дополнительные услуги

Сдача отчётов в ИМНС, Фонды

    день

900.00 руб.

Аренда курьера на день

    за 8 часов

1200.00 руб.

Выполнение поручений

    за услугу

звоните

Ложный вызов по Москве

    1 шт.

150.00 руб.

Повторная доставка

    за услугу

100 %

Время ожидания. Первые 15 минут

    15 мин.

бесплатно

Каждые последующие 15 минут

    15 мин.

60.00 руб.

Курьерская служба Экспресс доставка '"rcghtc ljcnfdrf Rehmthcrfz cke;,f  ljcnfdrf gjxns gj vjcrdt

 


* По договору, дешевле. (При заключении договора с Курьерской Службой, "Пилот")

 

Прибытие курьера к заказчику в течении 1,5 часов, гарантируется при поступлении заказа до 16.00
Если единовременный заказ на доставку отправлений превышает 30 штук, то день приёма отправлений не включается в сроки доставки. Дополнительная доставка, связанная с ошибочным адресом, возврат отправлений оплачивается Заказчикам как отдельный заказ.
Заказы, выполняемые, Курьерской Службой, "Пилот" после 18.00, а также в выходные и праздничные дни оплачиваются по двойному тарифу.
Если при исполнении заказа, курьер вынужден выполнять дополнительные функции или работы, не касающиеся непосредственно курьерских обязанностей, такие как отправка писем с проводниками поездов, наклейка этикеток, покупка чего-либо для Заказчика, оформление документов от лица Заказчика и т.п., то стоимость заказа увеличивается в 1,5 раза.
Аренда курьера подразумевает работу курьера под Вашим руководством в удобное для Вас время, 8 рабочих часов.
Дополнительные условия по аренде курьера: Заказчик оплачивает транспортные расходы курьера при работе за МКАД и далее по Московской области. Оплачивает расходы на мобильную связь с курьером.
Доплачивать к арендной плате если вес одного отправления превышает 3 кг согласно тарифа, а также в случае работы курьера сверхурочно.
Новая супер услуга, курьерской службы, "Пилот" для интернет магазинов - выкуп товара сразу на месте.

Курьерская служба, "Пилот", желает Вам успехов и процветания.

 

«курьерская служба»:
по-английски - mail and messenger service;
по-французски - service des courriers diplo;
 

 Курье́р (от фр. courrier — бегун и лат. cursus — быстро двигаться) — человек или компания, курьерская служба, нанимаемая для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших предметов.

В античное время и средние века курьерами называли посыльных, конных гонцов, доставлявших секретную и дипломатическую почту.

В России курьерская почтовая служба была основана в 1701 году Петром I на Смоленском и Архангельском трактах для доставки чрезвычайных скорых посылок с царскими грамотами. Военных посыльных называют фельдъегерями (начиная с середины XVIII века), а доставляющих дипломатическую почту — дипкурьерами.

В бывшем СССР на корреспонденции курьерской почты нередко использовали штемпели «Курьером» или соответствующие надписи и служебные отметки от руки. При этом почтовые отправления, доставляемые курьерской почтой, относились к специальной категории — «С нарочным».

В настоящее время курьеры, курьерские службы, предназначены для оказания единичных и массовых почтовых услуг при соблюдении следующих условий: скорость, безопасность, отчёт о доставке, отметка о вручении, специализация и индивидуальность услуг. Курьеры, курьерские службы, могут также совершать доставку почты периодически, например, ежедневную почту. Услуги курьеров в большинстве случаев дороже, нежели услуги обычной почты, что вызвано соблюдением условий при оказании курьерских услуг.

В крупных, курьерских службах, вся корреспонденция, доставляемая курьерами, обычно делится на две части: собственно почта (настоящая почта) — те газеты, журналы, счета и другая корреспонденция, на которую подписались получатели и оплатили доставку, и так называемая «курьерка», «коммерция» — в разных курьерских службах, называемая по-разному, то, чего получатели не заказывали и что рассылается на деньги рекламодателей. Последняя нередко воспринимается получателями как нежелательная почта (бумажный спам). К сожалению, в настоящее время доля бумажного спама в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерами, растёт. Фирмы с этим спамом борются: охрана не разрешает курьерам ходить по этажам и офисам здания, секретари и ресепшен отделяют спам от настоящей почты.

 
 
 
 
 
Различные типы доставок корреспонденции, которые осуществляют, Курьерские службы.
 
 
 
 
 
Курьерская служба - Экспресс, 1
Курьерская доставка, в пределах МКАД корреспонденции и посылок в срок не позднее 4 часов
с момента заказа курьера по телефону с подтверждением доставки и
предоставлением подписи получателя. Заказы принимаются только по телефону.
 
Курьерская служба - Экспресс, 2
Курьерская доставка, в пределах МКАД корреспонденции и посылок в срок не позднее 6 часов
с момента заказа курьера по телефону или по e-mail с предоставлением подписи
получателя.
 
Курьерская служба - Бизнес класс
Курьерская доставка, в пределах МКАД корреспонденции и посылок в течение рабочего дня,
следующего за днем заказа (до 18.00 ),с предоставлением подписи получателя
Заказы принимаются до 18.00 по телефону или по e-mail.
 
Курьерская служба - Эконом класс
Курьерская доставка, в пределах МКАД корреспонденции и посылок в срок не позднее 48
часов с момента заказа курьера по телефону или по e-mail с предоставлением
подписи получателя.
 
Курьерская служба - Рекламный ход
Курьерская доставка, в пределах МКАД корреспонденции и посылок в течение 15 дней с
момента заказа курьера по телефону или по e-mail с предоставлением подписи
получателя.
 
Курьерская служба - Доставка, Офф-тайм
Прием корреспонденции и посылок в доставку от Отправителя и(или) ее вручение
Получателю производится курьером в нерабочее время.
 
Курьерская служба - Доставка, Лично в руки
Корреспонденция, посылка вручается курьером только строго указанному
Получателю с проверкой документа, и возвращается обратно, если это невозможно.
 
Курьерская служба - Доставка, в определённое время
Корреспонденция, посылка вручается Получателю курьером в строго указанное
время, плюс минус 10-15 мин.
 
Курьерская служба - Абонентский ящик
Корреспонденция, посылка доставляется курьером и вручается Получателю после
его распоряжения об устраивающем его адресе и времени доставки.
 
Курьерская служба - Цветы с доставкой
Доставка цветов, подарков в пределах МКАД.. Покупка цветов и подарков в месте,
указанном Заказчиком, оплачивается по тарифу с коэффициентом 1,5.
 
Курьерская служба - Выполнение поручений
Это выполнение дополнительных услуг, предоставляемых по договоренности с
Курьерской службой..

 
 
 
 
 
 
 
Курье́р (от фр. courrier — бегун и лат. cursus — быстро двигаться) — человек или компания, курьерская служба, нанимаемая для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших предметов.

В античное время и средние века курьерами называли посыльных, конных гонцов, доставлявших секретную и дипломатическую почту.

В России курьерская почтовая служба была основана в 1701 году Петром I на Смоленском и Архангельском трактах для доставки чрезвычайных скорых посылок с царскими грамотами. Военных посыльных называют фельдъегерями (начиная с середины XVIII века), а доставляющих дипломатическую почту — дипкурьерами.

В бывшем СССР на корреспонденции курьерской почты нередко использовали штемпели «Курьером» или соответствующие надписи и служебные отметки от руки. При этом почтовые отправления, доставляемые курьерской почтой, относились к специальной категории — «С нарочным».

В настоящее время курьеры, курьерские службы, предназначены для оказания единичных и массовых почтовых услуг при соблюдении следующих условий: скорость, безопасность, отчёт о доставке, отметка о вручении, специализация и индивидуальность услуг. Курьеры, курьерские службы, могут также совершать доставку почты периодически, например, ежедневную почту. Услуги курьеров в большинстве случаев дороже, нежели услуги обычной почты, что вызвано соблюдением условий при оказании курьерских услуг.

В крупных, курьерских службах, вся корреспонденция, доставляемая курьерами, обычно делится на две части: собственно почта (настоящая почта) — те газеты, журналы, счета и другая корреспонденция, на которую подписались получатели и оплатили доставку, и так называемая «курьерка», «коммерция» — в разных курьерских службах, называемая по-разному, то, чего получатели не заказывали и что рассылается на деньги рекламодателей. Последняя нередко воспринимается получателями как нежелательная почта (бумажный спам). К сожалению, в настоящее время доля бумажного спама в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерами, растёт. Фирмы с этим спамом борются: охрана не разрешает курьерам ходить по этажам и офисам здания, секретари и ресепшен отделяют спам от настоящей почты.

Наиболее крупные курьерские службы это: DHL , FedEx ,GeoPost, TNT Express.

 Курьерская служба, DHL — международная почтовая компания, один из лидеров мирового рынка экспресс-почты. Штаб-квартиры — в Бонне и Лондоне.

Основана в 1969 году как, курьерская служба, для перевозки почты между Сан-Франциско и Гонолулу; название — по первым буквам фамилий основателей — Адриана Дэлси (Adrian Dalsey), Ларри Хиллблома (Larry Hillblom) и Роберта Линна (Robert Lynn). В Амстердаме, курьерская служба, DHL использует суда и велосипеды для доставки почты. Курьерская служба, DHL, наряду с Deutsche Post и Postbank, входит в состав холдинга Deutsche Post World Net (DPWN). DHL доставляет посылки в более чем 120 000 городов в 220 странах и регионах. У нее 5000 офисов и 76 000 машин для доставки писем и посылок.
Общая численность персонала — 285 тыс. человек (2006). По данным Hoover’s, в 2004 продажи, курьерской службы, выросли на 17,4 % до $60,7 млрд, прибыль — на 32 % до $2,16 млн.

Курьерская служба, FedEx Corporation (по-русски произносится Федэкс корпорейшн) (NYSE: FDX) — оперирующая во всём мире американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские, и другие услуги логистики. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (71-е место).

Компания была основана в 1971 году в Литтл-Рок (Арканзас) под именем Federal Express.

Председатель совета директоров и президент — Фредерик Смит (Frederick W. Smith). Флот грузовых самолётов, курьерской службы,  FedEx является одним из крупнейших в мире и по состоянию на август 2007 года состоит из 374 машин.

Курьерская служба, ТНТ Экспресс (англ. TNT Express) — одна из крупнейших компаний международной индустрии, экспресс-доставки документов, посылок и корпоративных грузов. Компания образована в Австралии в 1946 году. Основатель компании Кен Томас. На данный момент отделения курьерской службы, расположены в 62 странах мира. Число отправлений еженедельно 3,5 млн. Объём продаж в 2006 году составил более 4 000 000 000$.

Курьерская служба, GeoPost — французская почтовая компания.

Холдинг GeoPost принадлежит французской национальной почтовой службе Group La Poste. Холдинг GeoPost работает на рынке доставки посылок и экспресс-доставки в 30 странах мира под такими брендами, как DPD, Chronopost, Paqrceline, Masterlink, Armadillo, BizPak. В России компания работает под брэндом Armadillo (акционерами российской компании Armadillo являются GeoPost (50 %) и Yurtici Kargo (50 %)).

В 2005 совокупный оборот холдинга составил 2,5 млрд евро.

Deutsche Post является одной из наиболее оперативно работающих почтовых служб в мире: по собственным данным компании, 95 % корреспонденции в Германии доставляется на следующее утро после отправления.

Курьерская служба, Deutsche Post — один из крупнейших работодателей Германии.

Федера́льное госуда́рственное унита́рное предприя́тие (ФГУП) «По́чта Росси́и» — российская государственная компания, оператор российской национальной почтовой сети. Штаб-квартира — в Москве. Член Всемирного почтового союза.

Основана 5 сентября 2002 года на базе департамента почтовой связи Министерства связи в рамках реструктуризации.[1]

Генеральный директор — Андрей Казьмин (с 8 октября 2007).

В начале 1990-х годов почтовая отрасль России вошла в период упадка. Было сокращено количество почтовых отделений, сокращён режим их работы. Сильный урон принесло почтовой сети юридическое и управленческое разделение собственно почты и электросвязи.

К началу 2000-х годов в результате реформы почты сеть доставки существенно ослабла. Было принято решение, ради сохранения объёма сети, резко сократить количество персонала и сократить периодичность доставки. В большинстве малых почтовых отделений корреспонденцию доставляли лишь дважды в неделю, работал один сотрудник, выполнявший все функции (и начальника отделения, и оператора, и почтальона), иногда даже не на полную ставку.

Сокращение подписки на периодические издания привело к тому, что почтальоны остались недостаточно загруженными. С другой стороны, доставка лишь дважды в неделю не позволяла подписываться на газеты.

Почтовые отделения, особенно в сельской местности, были превращены из организаций связи, по сути, в торговые предприятия: на почте продавались и промтовары, и даже продукты на вес! Всё это делалось для того, чтобы по возможности сохранить существующую сеть отделений.

С конца 1990-х годов производится и реформирование управления почтовой связью. Главное управление почтовой связи Минсвязи России переформировывается в ФГУП «Почта России», региональные Управления федеральной почтовой связи становятся филиалами ФГУП. На уровне узлов связи производится формирование почтамтов. Значительно укрупняются районные почтамты, как правило, почтовые отделения нескольких районов управляются одним межрайонным почтамтом. Через почтамт организована и перевозка почты.

К 2003 году вектор реформы почты изменился. Было принято решение не только прекратить сокращение сети отделений, но и увеличить периодичность доставки корреспонденции. В настоящее время почтовые отделения интенсивно переводятся на режим доставки пять раз в неделю, что позволит организовать своевременную доставку периодических изданий.

Изменена схема магистральной перевозки почты. Создаётся несколько десятков Магистральных сортировочных центров (МСЦ), которые будут обрабатывать исходящюю корреспонденцию (сортировка «до конечного МСЦ»), и всю входящую (с сортировкой «до почтамта», а в перспективе — «до отделения»).

С 2006 года в Москве началось внедрение контейнерного способа перевозки почты с использованием оборотной тары. В отделениях связи Москвы начался постепенный отказ от использования мешков в качестве оборотной тары и переход на использование полиэтиленовых контейнеров с преимущественной сортировкой местной корреспонденции «до отделения» и «до почтамта».



У «Почты России» имеется 85 филиалов, 42 000 почтовых отделений на территории России. Общая численность персонала — 409 тыс. человек. Ежегодно отделения компании принимают, обрабатывают и доставляют более 1,4 млрд писем, 38 млн посылок и более 188 млн денежных переводов (на сумму 324,3 млрд рублей).

Тарифы на услуги универсальной почтовой связи (доставка писем, карточек, бандеролей) регулируются государством; тарифы на прочие услуги «Почта России» устанавливает самостоятельно.

Компания издаёт ежемесячный журнал «Почта России».

По данным предприятия, выручка за 2005 год составила 47 млрд руб. (в 2004 — около 37 млрд руб.), чистая прибыль — 69 млн руб. (820 млн руб.), инвестиции — 2,3 млрд руб. (460 млн руб.).

Доходы ФГУП за 2006 год составили 56,7 млрд руб., чистый убыток — 2,8 млрд руб.

Является единственным в стране эмитентом почтовых марок, которые разрабатываются в Издательско-торговом центре «Марка». Дальнейший обзор, курьерских, почтовых служб смотрите на следующих страницах.

 


 
 














 

 



 







 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz